+7 495 363-22-62 (ежедневно с 9:00 до 21:00)

Я люблю Диалог

Программа лояльности

1 балл = 1 рубль
специальные цены и суперскидки
баллы за каждую покупку

О карте

Карта лояльности «Я люблю диалог» – это банковская карта международной платежной системы Mastercard

  • Дает возможность участвовать в бонусной программе и пользоваться специальными предложениями аптечной сети «Диалог».
  • Предназначена для безналичной оплаты товаров в аптечной сети «Диалог».
  • PIN код – последние 4 цифры вашей карты.

Карту можно приобрести как для себя, так и в подарок своим близким, друзьям или коллегам.

Что такое баллы, как их накопить и потратить

Баллы – это внутренние учетные единицы программы лояльности аптечной сети «Диалог», которые вы можете накапливать при покупках и оплачивать ими до 50% покупки. Баллы начисляются за каждую покупку в аптечной сети «Диалог», на определенный перечень товаров и по специальным предложениям и акциям. Баллы имеют срок действия. Срок действия Баллов, начисленных в рамках отдельных маркетинговых акций, может отличаться.

Начисление

  • Баллы начисляются сразу после приобретения карты
  • На стоимость доставки баллы не начисляются.

Списание

  • Списание баллов доступно только после активации карты.
  • 1 балл равен 1 рублю.

Как получить карту

Стоимость карты 150

Купить

Также Вы можете приобрести карту

Как активировать карту

  • Перейти на страницу активации.
  • Ввести штрих-код карты.
  • Заполнить необходимые поля (имя, телефон, дату рождения)
  • Ввести код активации, полученный в SMS
  • Поздравляем, ваша карта активирована!
Активировать

Также Вы можете активировать карту

Что такое VIP карта

VIP статус присваивается обладателю карты «Я люблю Диалог» после того, как сумма совершенных покупок по карте достигает 100 000 руб. Для получения VIP карты, необходимо предъявить свою обычную карту на любой кассе аптечной сети «Диалог» для обмена. Всеми привилегиями VIP статуса можно воспользоваться только после обмена карты.

Какие привилегии дает VIP Карта?

  • Бесплатная доставка товаров по Москве
  • Обслуживание вне очереди
  • Начисление баллов происходит в повышенном размере

Программа «Забота о близких»

Это уникальная программа, не имеющая аналогов на рынке. Суть этой программы в том, что карта «Я люблю Диалог» позволяет Вам заботиться о Ваших близких.

Как это работает?

Очень просто. Вы дарите карту тому, кого Вы любите и пополняете ее счёт любым удобным способом. Когда средства на карте будут заканчиваться, вам будут приходить уведомления, и вы сможете проконтролировать, чтобы дорогие Вам люди всегда имели возможность приобрести необходимые лекарства.

Баланс карты

Как пополнить денежные средства на карте

  • в кассе любой аптеки аптечной сети «Диалог»
  • в банкоматах АО «Банк Русский Стандарт»

Как узнать доступный остаток баллов и денежных средств на карте

Также Вы можете узнать баланс карты

  • в кассе любой аптеки аптечной сети «Диалог», предъявив карту (остаток баллов)
  • в мобильном приложении «Аптечная сеть ДИАЛОГ» (остаток баллов + денежный баланс)
  • по телефону Call центра, сообщив номер карты: +7 495 363-22-62 (остаток баллов)

Важная информация о карте

  • карта неименная и не является кредитной
  • оплата покупок по карте осуществляется без комиссий
  • плата за обслуживание карты не взимается
  • аптечная сеть «Диалог» оставляет за собой право приостановить или прекратить действие карты без объяснения причин.
  • условия специальных предложений, предоставляемых по карте, а также перечень продуктов, могут быть изменены без предварительного уведомления
  • используя карту лояльности «Я люблю Диалог», Вы соглашаетесь с условиями и правилами Программы и выражаете полное согласие с ними

ИНФОРМАЦИЯ, ПОДЛЕЖАЩАЯ ДОВЕДЕНИЮ ДО ЛИЦА, КОТОРОМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДОПЛАЧЕННАЯ КАРТА, ВЫПУЩЕННАЯ АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»

Эмитент Предоплаченных Карт и оператор по переводу денежных средств — АО «Банк Русский Стандарт» (Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2289 выдана 19 ноября 2014 г. Банком России бессрочно, ОГРН 1027739210630, ИНН 7707056547, адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая,д. 36) (ранее и далее по тексту «Банк»). Информацию об организации — Банковском платежном агенте, реквизитах договора между оператором по переводу денежных средств и банковским платежным агентом, наименование и место нахождения Организации, адрес места осуществления операций Организацией, а также ее ИНН и контактную информацию Вы можете найти на чеке ККТ , выдаваемом Организацией при взимании вознаграждения с Клиента. С данной информацией Вы можете ознакомиться и на информационном стенде, находящемся в тор-говом зале.

Комиссия за предоставление Предоплаченной Карты Банком не взимается. Вознаграждение, взимаемое Организацией с Клиента, составляет 100 (сто) рублей РФ. С тарифами и условиями пользования Предоплаченной Картой вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ru Организация является Банковским платежным агентом Банка и уполномочена исключительно на предостав- ление Клиентам Банка Предоплаченных Карт. Любые претензии в отношении Предоплаченных Карт предъявляются Клиентами исключительно Банку. Способ подачи претензий Банку и порядок их рассмотрения: претензия Банку может быть подана путем предоставления в Банк письменного заявления на бумажном носителе, составленного по форме Банка и собственноручно подписанного Клиентом, с приложением к заявлению Карты, а также по предъявлению документа, удостоверяющего личность Клиента (паспорт гражданина). Клиент вправе обратиться в Банк с претензией в любое внутреннее структурное подразделение Банка либо филиала Банка (информация о них размещена на сайте Банка по адресу в сети Интернет www.rsb.ru). Банк рассматривает претензию Клиента и предоставляет на нее ответ (устно либо в письменной форме по требованию Клиента, изложенному в соответствующем заявлении) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения Банком.

Контактный телефон Банка: 8 495 748-0-748.